2011 год стал переломным для начала цифровой революции на рынке недвижимости. Стали появляться мобильные версии сайтов с недвижимостью и покупатели всё больше выбирали объекты для осмотра через интернет. Крупные агенства недвижимости (имеющие офисы за рубежом) начали следить за визуальным представлением своих объектов на биржах недвижимости и хорошая фотосъёмка стала обязательным правилом для всех крупных агентств. Но в 2011 году на рынке попросту не было специалистов и агентства начали привлекать популярных фотографов снимающих для интерьерных журналов. Такая практика быстро себя изжила потому что конверсия на сайтах объявлений не окупала затрат на фотосъёмку большого количества объектов ежедневно появляющихся у крупного агенства недвижимости и на рынке сформировалась "боль" - потребность в дешёвой, но привлекательной фотосъёмке недвижимости. К началу 2012 эту "боль" закрыла команда REA-media. Команда выявила минимальные требования к съёмкам и отказалась от лишней работы назвав напрвление "агентская" фотосъёмка - то есть фотосъёмка для агентств недвижимости.