Первое впечатление об объекте недвижимости можно произвести только 1 раз. В связи с ростом популярности интернета для составления списков и привлечения потенциальных покупателей листинговые агенты должны показывать свои объявления наиболее удачно. Эти изображения первое впечатление, которое вы производите на покупателя дома; плохие — не будут в состоянии удовлетворить его желание купить дом или квартиру без профессионального фотографа! Вот 5 причин почему вам стоит обратиться к профессиональным фотооператорам недвижимости: если они плохо снимают все ваши объявления – пересмотреть свое решение:
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИВЛЕКАЮТ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Чем качественнее изображения вы используете для своего листинга, тем больше внимания они получат на сайтах со списками. Исследования показали: профессиональная фотография недвижимости увеличивает количество кликов по объявлению более чем в 100 раз!
Чем качественнее изображения вы используете для своего листинга, тем больше внимания они получат на сайтах со списками. Исследования показали: профессиональная фотография недвижимости увеличивает количество кликов по объявлению более чем в 100 раз!
2. БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Высококачественные изображения придают вам более профессиональный вид. Когда вы встретитесь с продавцом, профессиональные фотографии в вашем портфолио повысят его уверенность и помогут продать их дом быстро! Чем больше конкуренция на рынке недвижимости, тем труднее будет выглядеть профессионально: ведь это значит, что потребуется квалифицированный фотограф для съемки дома, который Вы будете продавать у себя в районе. В этом случае понадобится профессионал-фотограф — именно он должен быть над вами работать – чтобы запечатлеть ваши объекты.
Высококачественные изображения придают вам более профессиональный вид. Когда вы встретитесь с продавцом, профессиональные фотографии в вашем портфолио повысят его уверенность и помогут продать их дом быстро! Чем больше конкуренция на рынке недвижимости, тем труднее будет выглядеть профессионально: ведь это значит, что потребуется квалифицированный фотограф для съемки дома, который Вы будете продавать у себя в районе. В этом случае понадобится профессионал-фотограф — именно он должен быть над вами работать – чтобы запечатлеть ваши объекты.
3. ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ.
Найм фотографа недвижимости в качестве агента по листингу может быть трудным процессом, а также стрессовым. Мало того что у вас уходит время на съемку изображений и их загрузку или изменение размера, но еще требуется время для изменения размеров изображения (если они размыты) — вам придется потратить некоторое количество времени, чтобы переснять эти картинки.
Найм фотографа недвижимости в качестве агента по листингу может быть трудным процессом, а также стрессовым. Мало того что у вас уходит время на съемку изображений и их загрузку или изменение размера, но еще требуется время для изменения размеров изображения (если они размыты) — вам придется потратить некоторое количество времени, чтобы переснять эти картинки.
4. ДАЕТ ВАМ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
При продаже дома люди, которые продают свой дом, чаще всего обращаются к агенту по недвижимости. Это потому что они знают: чем лучше изображения на листинге показывают их жилища и увеличивают потенциал для его быстрой продажи от высокой цены. И если вы хотите больше выделиться в своей области как агент по недвижимость или продавец жилья — используйте профессионального фотографа – это не только привлекает внимание общественности, но и дает вам преимущество перед конкурентами!
При продаже дома люди, которые продают свой дом, чаще всего обращаются к агенту по недвижимости. Это потому что они знают: чем лучше изображения на листинге показывают их жилища и увеличивают потенциал для его быстрой продажи от высокой цены. И если вы хотите больше выделиться в своей области как агент по недвижимость или продавец жилья — используйте профессионального фотографа – это не только привлекает внимание общественности, но и дает вам преимущество перед конкурентами!
5. ПРОДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ.
В исследовании, проведенном в 1995 году учеными из Института дизайна и рекламы США (CD), было обнаружено: если у вас нет удачного изображения дома или его не видно на фотографии – потенциальные покупатели скорее всего просто прокрутят список. Если вы используете камеру «наведи и снимай », то это отвлечет внимание потенциальных покупателей гораздо дольше чем дом без профессионального снимка — он останется нищим примерно три месяца. Использование профессиональных фотографий для представления вашего объявления может значительно повысить спрос. Покупатели бессознательно хотят видеть себя в красивом доме, а не во дворе с плохим освещением, который выглядит неприветливо.
В исследовании, проведенном в 1995 году учеными из Института дизайна и рекламы США (CD), было обнаружено: если у вас нет удачного изображения дома или его не видно на фотографии – потенциальные покупатели скорее всего просто прокрутят список. Если вы используете камеру «наведи и снимай », то это отвлечет внимание потенциальных покупателей гораздо дольше чем дом без профессионального снимка — он останется нищим примерно три месяца. Использование профессиональных фотографий для представления вашего объявления может значительно повысить спрос. Покупатели бессознательно хотят видеть себя в красивом доме, а не во дворе с плохим освещением, который выглядит неприветливо.
Фото с сайта unsplash.com