Воронка продаж описывает путь покупателя от первого знакомства с продуктом до покупки. Путь покупателя делят на стадии, причём на каждой из них часть потенциальных покупателей отсеивается. Так формируется воронка: много человек увидел рекламу продукта, часть из них заинтересовалась, и меньшая часть в итоге купили. С помощью воронки можно найти слабые места в цепочке продажи.
Этапы вашей воронки
У воронки продаж риелтора может быть любое количество стадий: каждый сам выбирает, сколько этапов выделять и контролировать. Самый популярный формат: 4 этапа. Можете начать с него и далее модифицировать воронку в удобном вам формате.
Просмотр объявления
На этот этап приходит больше всего потенциальных клиентов. Важно привлечь их качественным описанием и привлекательными фотографиями объекта.
01
Первый контакт
Звонок или сообщение по контактам указанным в объявлении. Это уже заинтересованный клиент. Конверсия этого этапа до 10%.
02
Просмотр квартиры
На этом этапе заинтересованные клиенты выезжают на объект, чтобы познакомится с ним. Конверсия этого этапа ~2%.
03
Сделка
До этого этапа доходит меньшая часть клиентов. Но это уже максимально горячие клиенты которые вот вот принесут прибыть. Конверсия этого этапа меньше 1%.
04
Инструкция по уборке помещения
Введите почту, чтобы получить инструкцию по подготовке и уборке помещения к фотосъёмке
это бесплатно :)
Резюме:
Воронка подсказывает, где слабое звено. Если мы посчитали конверсии, то увидим, на каком этапе воронки риелтор теряет больше всего клиентов. В нашем примере самая маленькая конверсия — на этапе превращения показа в сделку: менее 1%. Это означает, что у нас много людей приходит по объявлениям и смотрят квартиры, но мало подписывает договор. Вероятно, проблема в том, что сами квартиры не соответствуют их ожиданиям, которые сформировались ранее. Например, обещали свежий ремонт, а в действительности отремонтирована только кухня.