Когда нужен профессиональный фотограф недвижимости?

Вы самостоятельно делаете отличные фотографии недвижимости. Зачем вам вообще приглашать фотографа если всё и так хорошо работает? По результатам наших экспериментов объявления с профессиональными фото привлекают почти в 2 раза больше внимания. Давайте разберёмся в каких объявлениях стоит использовать профессиональные фотографии недвижимости, а какие можно оставить с любительскими.
Согласно опросу «Тенденции маркетинга в сфере недвижимости» за 2023 год , более 95% агентов по недвижимости используют фотографии недвижимости для продажи своих объектов.

И в довершение всего, согласно исследованию покупателей и продавцов жилья NAR 2022 года , 51% всех покупателей нашли дом, который они в конечном итоге приобрели в интернете . Таким образом, можно с уверенностью сказать, что если вы не используете фотографии недвижимости для своих объявлений, вы потеряете большой процент клиентов, а ваши коллеги получат конкурентное преимущество.
Насколько важны фотографии недвижимости?

Фотографии недвижимости, сделанные профессиональным фотографом, могут значительно помочь агентам по недвижимости продавать объявления быстрее и дороже. Поскольку большинство агентов заявляют, что их бизнес-цели на этот год состоят в том, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов , увеличить количество рефералов и продавать объявления быстрее и за большие деньги , профессиональные фотографии недвижимости могут помочь вам быстрее достичь своих бизнес-целей!

Платят ли риелторы за фотосъемку недвижимости?

Да. Агенты по продаже недвижимости и брокерские компании, желающие улучшить свой бренд и маркетинговую стратегию, используют профессиональные фотографии недвижимости и платят за них , чтобы продавать свои объявления.

Однако цены на фотосъемку недвижимости зависят от типа фотографии и компании.
Виды профессиональной фотосъемки недвижимости

Фотосъемка недвижимости с дрона

Профессиональная служба фотосъемки недвижимости может предоставить качественный контент, используя фотосъемку с дрона . Фотографии с дрона могут стать отличным маркетинговым материалом для вашего бренда.
Не каждому объекту недвижимости нужны аэрофотоснимки, но фотографии с дронов могут подчеркнуть эти особенности для потенциальных покупателей, если объект имеет уникальную планировку или внешний вид.

3D виртуальные туры

Виртуальный 3D-тур предоставляет потенциальным покупателям захватывающий опыт, давая им возможность пройтись по дому, не покидая своего рабочего места!
Кроме того, виртуальные туры доступны круглосуточно и без выходных, что позволяет клиентам просматривать дома в свободное время.
Поскольку более половины покупателей жилья находят свой дом в Интернете, виртуальные туры могут помочь вам привлечь квалифицированных потенциальных клиентов и быстрее продать свои объявления.

Планировка этажей

Подобно 3D-турам, планы этажей могут дать покупателям представление о том, как на самом деле выглядит дом. Хотя фотографии жизненно важны, в зависимости от качества и угла, под которым они сделаны, у потенциальных покупателей может не быть полной картины.
3 преимущества найма профессионального фотографа недвижимости

Знаете ли вы, что агенты, которые используют профессиональные фотографии недвижимости, зарабатывают вдвое больше среднего валового комиссионного дохода по сравнению с агентами, которые этого не делают?
Хорошая фотография недвижимости начинается с композиции и правильного понимания визуального повествования. Некоторые советы по фотосъемке недвижимости могут дать вам фору, но профессиональный фотограф понимает следующее:

  • Время суток для съемки, чтобы получить наилучшее естественное освещение
  • Углы съемки, чтобы подчеркнуть лучшие черты комнаты
  • Пропуск комнат или функций, которые не помогут продать дом
  • Какие настройки камеры использовать, чтобы выявить лучшие качества фотографии
  • Как сканировать пространство, чтобы вносить изменения на лету, повышая привлекательность
  • Порядок, в котором они снимают пробелы для усиления потока
Без профессиональной подготовки вам будет сложно добиться успешных результатов. Профессионалы используют этот список бесчисленное количество раз в месяц для съемки списков недвижимости.

Позвольте им показать вам разницу их профессиональных изображений! Не соглашайтесь на стоковые фотографии недвижимости или некачественные фотографии экстерьера; наймите фотографа, который понимает, как использовать источник света и лучше продвигайте свое объявление. Итак, прежде чем вы начнете делать фотографии недвижимости на свой смартфон, вот главные причины нанять профессионала для фотосессии недвижимости:

1. Выделиться в Интернете.
Посмотрите в своем любимом интернет-магазине. Итак, первое, что вы заметите, это то, что они используют профессиональные фотографии для каждого продукта. От пары носков за 5 долларов до пары дизайнерских ботинок за 300 долларов — фотографии продуктов, которые они используют, отличаются высоким качеством и последовательностью.
Это по дизайну. Они знают, что профессиональная фотография — это мощный маркетинговый инструмент, который может побудить больше потребителей нажать на продукт и совершить покупку. Кроме того, эти компании понимают, что изображения, которые вы видите на их сайте, напрямую представляют их бренд.

2. Профессиональные фотографии недвижимости создают ваш бренд.
Как обсуждалось выше, использование одной и той же компании по фотографии недвижимости или фотографа недвижимости для всех ваших объявлений создаст согласованность бренда. Кроме того, последовательный и профессиональный имидж бренда дает агентам по недвижимости, новым и опытным, уверенность в том, что они придут на презентацию листинга и продемонстрируют свою ценность потенциальным клиентам. В результате успешные агенты по недвижимости, как правило, имеют развитую маркетинговую стратегию. Вы можете быть удивлены огромной разницей, которую высококачественные фотографии могут иметь для вашего бренда.
Агенты, которые начали использовать профессиональные фотографии недвижимости для своих объявлений, заявили, что у них увеличилось количество рефералов, они привлекли лучших покупателей, выиграли больше объявлений и подняли свой бренд .

3. Отличная камера не равноценна отличным фотографиям недвижимости.
Камера вашего смартфона или DSLR может иметь все навороты, но это не значит, что вы сможете сделать с ее помощью отличный снимок недвижимости, не говоря уже о изображениях журнального качества. Таким образом, хотя вы можете понять эмпирическое правило для фотосъемки недвижимости, например, использовать естественное освещение или обязательно использовать широкоугольный объектив для наружных снимков, профессиональные услуги фотографа сэкономят вам время и деньги.
Профессиональные фотографы недвижимости рядом с вами

Предоставление профессиональных фотографий недвижимости для ваших объявлений — один из самых простых способов сформировать свой бренд и бизнес в сфере недвижимости. Высококачественная фотография может помочь привлечь потенциальных клиентов, продвигать ваш бренд и обеспечить незабываемый опыт работы с клиентами. Начните зарабатывать больше сегодня, инвестируя в профессиональную фотографию.
Так когда приглашать профессионального фотографа недвижимости?
  • Если вы работаете с жилой недвижимостью (особенно вторичка).
  • Объекты которые требуют ускоренной реализации (особенно аренда).
  • Элитная недвижимость с мебелью (особенно с дизайнерским ремонтом).
  • Недвижимость имеющая знаковую архитектуру (особенно эксклюзивы).
  • Недвижимость сдаваемая в аренду (особенно посуточно).
  • Если вы работаете над личным брендом (портфель объектов это ваше лицо для новых клиентов).
  • Если вы работаете над своим престижем в глазах собственника.
  • Если вы строите воронку продаж и планируете повышать качество конверсий на первых этапах воронки.