3 преимущества найма профессионального фотографа недвижимости Знаете ли вы, что агенты, которые используют профессиональные фотографии недвижимости, зарабатывают вдвое больше среднего валового комиссионного дохода по сравнению с агентами, которые этого не делают?
Хорошая фотография недвижимости начинается с композиции и правильного понимания визуального повествования. Некоторые советы по фотосъемке недвижимости могут дать вам фору, но профессиональный фотограф понимает следующее:
- Время суток для съемки, чтобы получить наилучшее естественное освещение
- Углы съемки, чтобы подчеркнуть лучшие черты комнаты
- Пропуск комнат или функций, которые не помогут продать дом
- Какие настройки камеры использовать, чтобы выявить лучшие качества фотографии
- Как сканировать пространство, чтобы вносить изменения на лету, повышая привлекательность
- Порядок, в котором они снимают пробелы для усиления потока
Без профессиональной подготовки вам будет сложно добиться успешных результатов. Профессионалы используют этот список бесчисленное количество раз в месяц для съемки списков недвижимости.
Позвольте им показать вам разницу их профессиональных изображений! Не соглашайтесь на стоковые фотографии недвижимости или некачественные фотографии экстерьера; наймите фотографа, который понимает, как использовать источник света и лучше продвигайте свое объявление. Итак, прежде чем вы начнете делать фотографии недвижимости на свой смартфон, вот главные причины нанять профессионала для фотосессии недвижимости:
1. Выделиться в Интернете. Посмотрите в своем любимом интернет-магазине. Итак, первое, что вы заметите, это то, что они используют профессиональные фотографии для каждого продукта. От пары носков за 5 долларов до пары дизайнерских ботинок за 300 долларов — фотографии продуктов, которые они используют, отличаются высоким качеством и последовательностью.
Это по дизайну. Они знают, что профессиональная фотография — это мощный маркетинговый инструмент, который может побудить больше потребителей нажать на продукт и совершить покупку. Кроме того, эти компании понимают, что изображения, которые вы видите на их сайте, напрямую представляют их бренд.
2. Профессиональные фотографии недвижимости создают ваш бренд. Как обсуждалось выше, использование одной и той же компании по фотографии недвижимости или фотографа недвижимости для всех ваших объявлений создаст согласованность бренда. Кроме того, последовательный и профессиональный имидж бренда дает агентам по недвижимости, новым и опытным, уверенность в том, что они придут на презентацию листинга и продемонстрируют свою ценность потенциальным клиентам. В результате успешные агенты по недвижимости, как правило, имеют развитую маркетинговую стратегию. Вы можете быть удивлены огромной разницей, которую высококачественные фотографии могут иметь для вашего бренда.
Агенты, которые начали использовать профессиональные фотографии недвижимости для своих объявлений, заявили, что у них увеличилось количество рефералов, они привлекли лучших покупателей, выиграли больше объявлений и подняли свой бренд .
3. Отличная камера не равноценна отличным фотографиям недвижимости.
Камера вашего смартфона или DSLR может иметь все навороты, но это не значит, что вы сможете сделать с ее помощью отличный снимок недвижимости, не говоря уже о изображениях журнального качества. Таким образом, хотя вы можете понять эмпирическое правило для фотосъемки недвижимости, например, использовать естественное освещение или обязательно использовать широкоугольный объектив для наружных снимков, профессиональные услуги фотографа сэкономят вам время и деньги.